Алмазные биты маршрутизатора, используемые на шлифовальном и полировке мрамора, гранита& Другой камень. Портативный маршрутизатор используют с мастером, Stctor, Oma, Flex& Стандартные маршрутизаторы. Маршрутизатор CNC Resin Bond использует с машинами с ЧПУ.


  • Паяный алмазный маршрутизатор бит с Fype Fym для профилирования кухонных топов, счетчики разной формы
    Паяный алмазный маршрутизатор бит с Fype Fym для профилирования кухонных топов, счетчики разной формы
    Паянный маршрутизатор бит для портативных профилей.Эти вакуумные биты маршрутизатора имеют прикрепленный резьбовой болт M8, а резьбовой болт M10 резко поддержан на любой портативный профиль машины. Они могут быть пробежными водой с водой устремлены из крепления машины. Их также можно пробежать сухой.Они отлично подходят для шлифовальных форм без подпрыгивания или потери их формы. Они имеют 50% до 80% экспозиции алмаза, чтобы убедиться, что вы получите максимальную скорость удаления. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам выбирать спечению как POS1, вакуумный паял как POS2 и POS3, а затем смотрит полировки колеса в виде POS4, POS5 и POS6.Они превосходны для изготовления мрамора, гранита, армированных волоконных композитов, твердого резины, твердых пластиковых, композитов из углеродного волокна, стекло ...Это лучшие инструменты для замены гальванируемых битов маршрутизатора. Жизнь паяного бита в 5 раз, чем гальваническая.
  • Бябаный бриллиантовый маршрутизатор бит с B типа B для профилирования кухонных топов, счетчики разной формы
    Бябаный бриллиантовый маршрутизатор бит с B типа B для профилирования кухонных топов, счетчики разной формы
    Паянный маршрутизатор бит для портативных профилей.Эти вакуумные биты маршрутизатора имеют прикрепленный резьбовой болт M8, а резьбовой болт M10 резко поддержан на любой портативный профиль машины. Они могут быть пробежными водой с водой устремлены из крепления машины. Их также можно пробежать сухой.Они отлично подходят для шлифовальных форм без подпрыгивания или потери их формы. Они имеют 50% до 80% экспозиции алмаза, чтобы убедиться, что вы получите максимальную скорость удаления. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам выбирать спечению как POS1, вакуумный паял как POS2 и POS3, а затем смотрит полировки колеса в виде POS4, POS5 и POS6.Они превосходны для изготовления мрамора, гранита, армированных волоконных композитов, твердого резины, твердых пластиковых, композитов из углеродного волокна, стекло ...Это лучшие инструменты для замены гальванируемых битов маршрутизатора. Жизнь паяного бита в 5 раз, чем гальваническая.
  • Паянный алмазный маршрутизатор бит с V-типом для профилирования кухонных топов, счетчики разной формы
    Паянный алмазный маршрутизатор бит с V-типом для профилирования кухонных топов, счетчики разной формы
    Паянный маршрутизатор бит для портативных профилей.Эти вакуумные биты маршрутизатора имеют прикрепленный резьбовой болт M8, а резьбовой болт M10 резко поддержан на любой портативный профиль машины. Они могут быть пробежными водой с водой устремлены из крепления машины. Их также можно пробежать сухой.Они отлично подходят для шлифовальных форм без подпрыгивания или потери их формы. Они имеют 50% до 80% экспозиции алмаза, чтобы убедиться, что вы получите максимальную скорость удаления. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам выбирать спечению как POS1, вакуумный паял как POS2 и POS3, а затем смотрит полировки колеса в виде POS4, POS5 и POS6.Они превосходны для изготовления мрамора, гранита, армированных волоконных композитов, твердого резины, твердых пластиковых, композитов из углеродного волокна, стекло ...Это лучшие инструменты для замены гальванируемых битов маршрутизатора. Жизнь паяного бита в 5 раз, чем гальваническая.

Diamond router bits used on grinding and polishing marble, granite & other stone. Portable router Bits use with MASTER, STCTOR, OMA, FLEX & Standard routers. Resin bond CNC router bits use with CNC machines.


  • Brazed Diamond Router Bits With F Type for Profiling Kitchen Tops, Counter Tops Different Shape
    Brazed Diamond Router Bits With F Type for Profiling Kitchen Tops, Counter Tops Different Shape
    Brazed Router Bits for Portable profile machines.These Vacuum Brazed Router Bits have a M8 threaded bolt attached and a M10 threaded bolt backed up to fit on any portable profile machine. They may be run by wet with the water rushed from an attachment of the machine. They can be run by dry also. They are great for grinding shapes without bouncing or loosing their shape. They feature 50% up to 80% diamond exposure to ensure you that get the fastest removal rate. We strongly suggest our customer to choose sintered as POS1, vacuum brazed as POS2 and POS3, and then resin polishing wheels as POS4, POS5 and POS6. They are excellent for fabrication of marble, granite, reinforced fiber composites, hard rubber, hard plastic, carbon fiber composites, glass… They are the best tools to replace electroplated router bits. The life of brazed bit is 5 times than electroplated. 
  • Brazed Diamond Router Bits With B Type for Profiling Kitchen Tops, Counter Tops Different Shape
    Brazed Diamond Router Bits With B Type for Profiling Kitchen Tops, Counter Tops Different Shape
    Brazed Router Bits for Portable profile machines.These Vacuum Brazed Router Bits have a M8 threaded bolt attached and a M10 threaded bolt backed up to fit on any portable profile machine. They may be run by wet with the water rushed from an attachment of the machine. They can be run by dry also. They are great for grinding shapes without bouncing or loosing their shape. They feature 50% up to 80% diamond exposure to ensure you that get the fastest removal rate. We strongly suggest our customer to choose sintered as POS1, vacuum brazed as POS2 and POS3, and then resin polishing wheels as POS4, POS5 and POS6. They are excellent for fabrication of marble, granite, reinforced fiber composites, hard rubber, hard plastic, carbon fiber composites, glass… They are the best tools to replace electroplated router bits. The life of brazed bit is 5 times than electroplated. 
  • Brazed Diamond Router Bits With v Type for Profiling Kitchen Tops, Counter Tops Different Shape
    Brazed Diamond Router Bits With v Type for Profiling Kitchen Tops, Counter Tops Different Shape
    Brazed Router Bits for Portable profile machines.These Vacuum Brazed Router Bits have a M8 threaded bolt attached and a M10 threaded bolt backed up to fit on any portable profile machine. They may be run by wet with the water rushed from an attachment of the machine. They can be run by dry also. They are great for grinding shapes without bouncing or loosing their shape. They feature 50% up to 80% diamond exposure to ensure you that get the fastest removal rate. We strongly suggest our customer to choose sintered as POS1, vacuum brazed as POS2 and POS3, and then resin polishing wheels as POS4, POS5 and POS6. They are excellent for fabrication of marble, granite, reinforced fiber composites, hard rubber, hard plastic, carbon fiber composites, glass… They are the best tools to replace electroplated router bits. The life of brazed bit is 5 times than electroplated.