Дамондские колодки в основном используются для шлифования и полировки поверхности мрамора, гранита, керамики, стекла и твердых композитов и т. Д. 


  • Гальванические алмазные ручные колодки для каменного и стеклянной полировки с U
    Гальванические алмазные ручные колодки для каменного и стеклянной полировки с U
    AS-HPE05.В качестве конкурентного продукта также занимает топ в своем дизайне.
  • Смола Бриллиантовая рука колодки для камня и полировки стекла с размером 90 * 55мм в радианах пены задней
    Смола Бриллиантовая рука колодки для камня и полировки стекла с размером 90 * 55мм в радианах пены задней
    Они пены, подкрепленные для полировки на поверхности мрамора, гранита, керамики, стекла и твердых композитов. Плоские колодки предназначены для полировки самолета, а прокладки профиля могут легко полировать фигуры профиля или областей, которые трудно полируют машинами. Они хороши при окантовке или полировке. Отличительнаяся от общего ручного полировального блока, наша ручная площадка имеет следующие преимущества:
  • Смола алмазные ручные колодки для каменного и стеклянного полировки с V20, V30, V40
    Смола алмазные ручные колодки для каменного и стеклянного полировки с V20, V30, V40
    Введение: они являются пеной, поддерживающими для полировки на поверхности мрамора, гранита, керамики, стекла и твердых композитов. Плоские колодки предназначены для полировки самолета, а прокладки профиля могут легко полировать фигуры профиля или областей, которые трудно полируют машинами. Они хороши при окантовке или полировке. Отличительнаяся от общего ручного полировального блока, наша ручная площадка имеет следующие преимущества:
  • Гальванические алмазные ручные подушки стеклянные полировка размером 100 * 55 мм
    Гальванические алмазные ручные подушки стеклянные полировка размером 100 * 55 мм
    В основном используется для шлифования твердых материалов, таких как камень, стекло, керамические, твердые пластиковые, стекловолокна и т. Д. Идеально подходит для обрезки кромки, удаления пятен или чипов, а также полировка углового и площади, где машина не может достичь. Доступно в крупах: 30 #, 60 #, 120 #, 200 #, 400 #, 600 #.
  • Инструменты алмазного полировки для каменного и стеклополировки V20, V30, V40
    Инструменты алмазного полировки для каменного и стеклополировки V20, V30, V40
    В основном используется для шлифования твердых материалов, таких как камень, стекло, керамические, твердые пластиковые, стекловолокна и т. Д. Идеально подходит для обрезки кромки, удаления пятен или чипов, а также полировка углового и площади, где машина не может достичь. Доступно в крупах: 30 #, 60 #, 120 #, 200 #, 400 #, 600 #.
  • Гальванирующие алмазные ручные колодки для каменных стеклополировки 90 * 55 мм
    Гальванирующие алмазные ручные колодки для каменных стеклополировки 90 * 55 мм
    В основном используется для шлифования твердых материалов, таких как камень, стекло, керамические, твердые пластиковые, стекловолокна и т. Д. Идеально подходит для обрезки кромки, удаления пятен или чипов, а также полировка углового и площади, где машина не может достичь. Доступно в крупах: 30 #, 60 #, 120 #, 200 #, 400 #, 600 #.
  • Смола алмазные ручные колодки для каменного и стеклянного полировки с размером 90 * 55 мм
    Смола алмазные ручные колодки для каменного и стеклянного полировки с размером 90 * 55 мм
    Введение: они являются пеной, поддерживающими для полировки на поверхности мрамора, гранита, керамики, стекла и твердых композитов. Плоские колодки предназначены для полировки самолета, а прокладки профиля могут легко полировать фигуры профиля или областей, которые трудно полируют машинами. Они хороши при окантовке или полировке. Отличительнаяся от общего ручного полировального блока, наша ручная площадка имеет следующие преимущества:1. ФОТЕР-обратно очень мягкий.2. Резиновая облигация точка тонкой зернистой точки белая и может применяться к польскому граниту и мрамору, он никогда не оставляет краситель на поверхности камня во время работы и имеет хорошую эффективность полировки.3.dot Form и непринужденная основа Сделайте руку более мягче и легко изгибаться, что помогает полировать часть кривой.Для более грубых скользких колодок гальванируют алмаз на гибкой ткани и пены, доступные в крупах 60 #, 120 #, 200 #, 400 # и 600 #.Для мелкой растягивания они разумны алмаз на гибкой ткани и пены, доступные в Great 800 #, 1800 #, 3500 # и 7000 #.

Damond hand pads mainly used for grinding and polishing the surface of marble, granite, ceramic, glass and hard composites etc. 


  • Resin diamond hand pads for stone and glass polishing with V20,V30,V40
    Resin diamond hand pads for stone and glass polishing with V20,V30,V40
    Introduction:They are foam backed for polishing on the surface of marble,granite,ceramics,glass and hard composites. Flat pads are for for polishing plane and the Profile Pads are allowed for easy polishing the profile shapes or the areas that are hard to polishing by machines. They are good at edging or seaming polishing.  Distinguishing from general hand polishing block,our hand pad has the following advantages:  
  • Resin diamond hand pads for stone and glass polishing with size 90*55mm in radian foam back
    Resin diamond hand pads for stone and glass polishing with size 90*55mm in radian foam back
    They are foam backed for polishing on the surface of marble,granite,ceramics,glass and hard composites. Flat pads are for for polishing plane and the Profile Pads are allowed for easy polishing the profile shapes or the areas that are hard to polishing by machines. They are good at edging or seaming polishing.  Distinguishing from general hand polishing block,our hand pad has the following advantages:  
  • Electroplated diamond hand pads glass polishing size 100*55mm
    Electroplated diamond hand pads glass polishing size 100*55mm
    Mainly used for grinding of hard materials such as stone, glass, ceramic, hard plastic, fiber glass, etc. Ideal for edge trimming, stain or chip removal, and polishing of corner and area where the machine can't reach. Available in the grits: 30#,60#,120#,200#,400#,600#.
  • Diamond polishing tools for stone and glass polishing V20,V30,V40
    Diamond polishing tools for stone and glass polishing V20,V30,V40
    Mainly used for grinding of hard materials such as stone, glass, ceramic, hard plastic, fiber glass, etc. Ideal for edge trimming, stain or chip removal, and polishing of corner and area where the machine can't reach. Available in the grits: 30#,60#,120#,200#,400#,600#.
  • Electroplated diamond hand pads for stone glass polishing 90*55mm
    Electroplated diamond hand pads for stone glass polishing 90*55mm
    Mainly used for grinding of hard materials such as stone, glass, ceramic, hard plastic, fiber glass, etc. Ideal for edge trimming, stain or chip removal, and polishing of corner and area where the machine can't reach. Available in the grits: 30#,60#,120#,200#,400#,600#.
  • Resin diamond hand pads for stone and glass polishing with size 90*55mm
    Resin diamond hand pads for stone and glass polishing with size 90*55mm
    Introduction:They are foam backed for polishing on the surface of marble,granite,ceramics,glass and hard composites. Flat pads are for for polishing plane and the Profile Pads are allowed for easy polishing the profile shapes or the areas that are hard to polishing by machines. They are good at edging or seaming polishing.  Distinguishing from general hand polishing block,our hand pad has the following advantages:  1.Foam-back is very soft.2.Resin bond fine-grit dot is white and can be applied to polish granite and marble,it never leave dye on the surface of stone during working and has a good polishing efficiency.3.Dot shape and unattached base make the hand pad more softer and easy to bend,which help to polish the curve part.For the coarser grit pads are electroplated diamond on flexible cloth and foam-backed, available in the grits 60#,120#,200#,400#  and 600#.For the fine grits, they are resined diamond on flexible cloth and foam-backed available in the grit 800#,1800#,3500# and 7000#.